Выбор региона

Выберите ваш регион из списка или найдите по поиску

подтвердить

Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Электронная почта

Пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Электронная почта

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Фамилия

Имя

Отчество

Индекс

Почтовый адрес

Электронная почта

Пароль

Повторите пароль



На 94 км автомобильной дороги М-9 «Балтия» начался ремонт левого и правого путепроводов

Схема организации дорожного движения на участке в связи с работами изменена.

В настоящее время полностью закрыт правый путепровод (направление в Московскую область). Транспортный поток переключен на противоположное направление, то есть на левый путепровод, где движение организовано по одной полосе в каждом направлении. Для этого мостовики обустроили временные переезды из асфальтобетонного покрытия на разделительной полосе автомобильной дороги.

Сейчас рабочие проводят подготовительные работы, в том числе устанавливают временные дорожные знаки, технические средства организации дорожного движения и наносят временную дорожную разметку.

В рамках ремонта планируется переустройство ригелей опор и опорных частей путепроводов, восстановление и приведение в нормативное состояние балок пролётного строения и стоек опор, а также устройство нового мостового полотна.

Особое внимание мостовики планируют уделить вертикальным подпорным стенам, которые удерживают грунтовый массив насыпи автомобильной дороги. За время длительной эксплуатации они частично потеряли несущую способность. Для предотвращения дальнейших деформаций и недопущения аварийной ситуации, в рамках ремонта старые подпорные стенки будут дополнительно усилены и закреплены с применением грунтовых анкеров типа «Атлант». Особенностью этой технологии является создание цельной конструкции с грунтовым массивом, что придает мостовым сооружениям прочность и долговечность. Для этого анкеры пробуриваются глубоко в грунт, куда по специальной штанге под давлением подаётся бетонная смесь, застывающая и заполняющая пространство. ФКУ «Центравтомагистраль» ранее уже успешно применяло подобную технологию при ремонте искусственных сооружений на автомобильной дороге М-9 «Балтия».

 Ремонт планируется завершить в 2021 году.

— Разместил/а Александрова Александра 13 апреля 2021, 11:07, отредактировано 13 апреля 2021, 11:07