Выбор региона

Выберите ваш регион из списка или найдите по поиску

подтвердить

Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Электронная почта

Пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Электронная почта

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Фамилия

Имя

Отчество

Индекс

Почтовый адрес

Электронная почта

Пароль

Повторите пароль



Требования к схемам организации дорожного движения

В преддверии строительного сезона в ФКУ «Центравтомагистраль» поступает множество схем организации дорожного движения на период производства работ (далее – Схемы). 

Ранее при составлении Схем руководствовались ОДМ 218.6.019-2016 «Рекомендации к организации движения и ограждению мест производства дорожных работ». Позднее, 01.07.2019 был введен в действие ГОСТ Р 58350-2019 «Дороги автомобильные общего пользования. Технические средства организации дорожного движения в местах производства работ. Правила применения», в котором содержатся более строгие нормы организации движения и ограждения мест производства работ. После внесения изменений от 30.12.2020 в Распоряжение Правительства от 04.11.2017 № 2438-р ГОСТ Р 58350-2019 находится в перечне документов по стандартизации, обязательное применение которых обеспечивает безопасность дорожного движения при его организации на территории Российской Федерации. При разработке Схем необходимо учитывать, как требования ГОСТ Р 58350-2019, так и положения ОДМ 218.6.019-2016.

Наиболее часто вопросы возникают к описательной части Схем. 

Разъясним, что в ней должно содержаться:

  • Вид дорожных работ (краткосрочные или долговременные).
  • Время суток, в которое проводятся работы.
  • Место проведения работ (в населенном пункте или вне населенного пункта).
  • В соответствии с какими нормативными документами используются и устанавливаются дорожные знаки (ГОСТ Р 52290-2004; ГОСТ Р 52289-2019; ГОСТ 32948-2014; ГОСТ 32945-2014).
  • В соответствии с какими нормативными документами составлены Схемы (ГОСТ Р 58350-2019; ОДМ 218.6.019-2016).
  • Информация о типоразмере дорожных знаков (III – для 2-х и 3-х полосных участков, IV – для 4-х и более полосных участков) и типе пленки дорожных знаков (Тип В).
  • «Дорожные рабочие должны быть одеты в спецодежду со светоотражающими элементами».
  • «Ответственный за производство работ должен находиться на объекте».
  • «Производитель работ обязан осуществить уведомление подразделений ГИБДД о месте и времени производства работ не менее, чем за сутки».
  • «О фактической дате начала работ и полностью выставленной схеме, а также о конкретных сроках производства работ уведомить ФКУ «Центравтомагистраль».
  • «Постоянные дорожные знаки, противоречащие временным, на период производства работ должны быть зачехлены, а после окончания работ расчехлены».
  • «Наличие всех ТСОДД, отображенных на схеме подтверждаю» за подписью ответственного лица подрядной организации.

В оформительской части необходимо руководствоваться рисунком Б. 42 ОДМ 218.6.019-2016.

Также при разработке Схем необходимо учитывать маятниковую миграцию населения Московского региона по часам суток и дням недели, а также в праздничные дни.

Не планировать работы, связанные с дополнительным сокращением ширины проезжей части:

- по направлению в г. Москву - в утренние часы суток (с 5-00 до 12-00) в будни и накануне рабочего дня после выходных или праздников;

- по направлению из г. Москвы - в вечерние часы суток (с 16-00 до 24-00) в будни, по субботам и накануне праздничных дней.

Напоминаем, что Схемы необходимо направлять в ФКУ «Центравтомагистраль» заблаговременно.

— Разместил/а msk 13 апреля 2021, 17:16, отредактировано 14 апреля 2021, 14:28